Администратор
Людмила
Возраст
52 года (24 Декабря 1972)
Город
Краснозаводск
Описание
Проживание г. Сергиев Посад
Образование:
Основное
2010 — Сельскохозяйственный аграрный институт, Бухгалтерский учет,
анализ и аудит.
1992 — Калининградский торговый техникум, Товаровед широкого профиля
Повышение квалификации/курсы
2003 — Специалист по валютно-рублёвым операциям, Учебный
центр"Рубикон"Департамент образования г. Москвы
Профессиональный опыт:
05.2007 - 11.2008 , ОАО Банк "Пурпе" в г. Москве
Заместитель начальника департамента кассового обслуживания
12.2008 - 04.2010, ОАО " Банк Пушкино" г. Сергиев Посад
Зав. кассой, Специалист по работе с клиентами
Общий банковский стаж с 2003 по 2010 год.
04.2010- 06.2011, ЗАО Газпромэнергокомплекс
Заместитель управляющего магазином (Товаровед) г. Сергиев Посад
Должностные обязанности:
Организация рабочего процесса в магазине;
организация работы сотрудников торгового зала (кол-во 5-9 человек);
взаимодействие с покупателями,разрешение конфликтных ситуаций;
проведение переговоров с поставщиками;
организация и контроль управления товарными потоками,обработка
первичной документации с занесением в базу данных;
организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной
отчетности по магазину;
учет-инвентаризация всех материальных ценностей;
осуществление анализа темпов продаж;
ценообразование товара, возврат товара;
организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов
мерчендайзинга.
09.2011- 31.12.2013 Бухгалтер ООО «Феникс Групп» производство Окон ПВХ.
Должностные обязанности:
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
работа в системе Клиент-Банк;
09.01.2014 – 01.03.2015 Логист, менеджер отдела продаж в
производственной компании стеклопакетов и конструкций из ПВХ.
Работа с поставщиками и заказчиками, большой опыт общения с людьми.
Контроль оборачиваемости товаров в режиме он-лайн;
Размещение заказов, согласование сроков и условий поставки; анализ
качества выполнения заказов;.
Внутренняя логистика: организация маршрутов машин своего автопарка;
Работа с рекламациями, решение спорных моментов с заказчиками;
Ведение базы данных заказанной и реализованной продукции; анализ
движения продукции;
Организация транспортных операций компании;
Ведение отчетности.
20.03.2015- по настоящее время- Ведущий логист торгово-транспортной
компании.
Должностные обязанности:
Организация и координация грузоперевозок;
прием и контроль автотранспорта;
ведение документооборота (в 1С), контроль договоров и счетов от
контрагентов;
мониторинг и анализ затрат на логистику.
Деловые и личные качества:
быстрая обучаемость; высокая концентрация внимания;желание работать и
зарабатывать,высокая работоспособность; исполнительность;
организованность;
ответственность; порядочность; честность; умение работать с большим
объемом информации.
Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ (Word, Excel,
Internet),1С.Специализированные банковские программы,работа с
pos-терминалом по пластиковым картам,знание операционно-кассовой
работы.
Ведение мат. учета, работа с первичной документацией, создание отчетов,
проведение инвентаризации, архивирование документов, сверка и расчет с
поставщиками,контроль себестоимости и расчет розничных цен товара.
Дополнительная информация
Гражданство: Россия
Семейное положение: Замужем
Языки: Родной язык — Русский
Водительские права: категории В